19 Марта

Как сэкономить время с помощью QR-кода

С чем дружит современность?

    Современность, характеризуется динамичными темпами технологического развития, - ставит в рамки каждого специалиста в области промоции. С помощью этого, создаются лучшие продукты, мотивирующие развитие вышеупомянутого прогресса. Одним из таких примеров является технология QR-кода.

    Сегодня, эта технология активно используют в качестве одного из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Естественно, ассортимент технологических решений продающего инструментария поражает своим обилием. Но, как ни крути, предпочтение отдается в пользу самых последних тенденций.

    Понимая все преимущества QR-кода, - участники сферы продвижения вмиг вооружились таким методом привлечения клиентов. В свою очередь, современные потребители, с распростертыми объятиями приняли возможность, стимулирующую их развитие в сфере технологических инноваций.

Преимущества бесконтактного сканирования QR-кода

    Основным плюсом такого канала коммуникации является: экономия времени для клиента, а для производителя рекламы – бюджета. Такая расчетливость обусловлена тем, что при размещении кода происходит значительное уменьшение рекламной площади, а  также, экономия на дизайне, поскольку можно сгенерировать код с помощью бесплатных ресурсов.

    А что касается временного ресурса, то сканирование кода с помощью смартфона или другого гаджета происходит в течение нескольких секунд. Вдобавок, у клиента нет необходимости искать нужную ему информацию среди общего количества, ведь после считывания электронного кода, его сразу «перебрасывает» на запрашиваемый материал (статью, акционное предложение, раздел контактов и т.п.).

    Также, совершенствование данной технологии позволяет пользователям в максимально короткие сроки совершать оплату и получать полезную информацию с функцией автосохранения на их устройствах. То есть, клиентам теперь не обязательно сохранять контакты, добавлять адреса в карты, или оставлять нужные ссылки в закладках – при считывании QR-кода, - эти задачи можно выполнить в автоматическом режиме.

    Важно! При использовании данного продающего элемента, стоит правильно подойти к определению целевой аудитории, а конкретнее, к таким критериям как: возраст и тип темперамента. Ведь, к примеру, меланхолики или потребители с возрастом 40+ , - очень неохотно отнесутся к такой альтернативе.

    Довольствуйтесь всеми преимуществами современных технологий: используйте, изучайте, тестируйте! Таким образом, вы сможете собственноручно влиять на технологическический прогресс, участвуя в круговороте функционирования на всех его стадиях.

    Возможно, Вам будет полезна статья «Все "За" и "Против": Mastercard или Visa».

Форма обратной связи