Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы
  • Как мне изменить свой mail или номер телефона на сайте

    Если Вы являетесь пользователем нашего сервиса, тогда у Вас есть возможность в любое время изменять свою контактную информацию. Это можно сделать в разделе «Личный кабинет» - на сайте компании AmoCredit. Но стоит учитывать следующее: при погашении кредита через терминал стоит использовать первичные данные, то есть те, которые были указаны в процессе оформления кредита. А при использовании личного кабинета, будет необходимо вводить уже новые данные, в случае их изменения.

  • Могу ли я отказаться от полученного кредита?

    У Вас есть возможность отказаться от кредита до момента соглашения с Договором. Если Вы подтвердили соглашение, то в таком случае условия Договора автоматически вступают в силу и деньги будут перечислены на Вашу карту. Наша система онлайн кредитования подразумевает возможность мгновенного погашения кредита одним из удобных для Вас способов: банковская касса, оплата картой с помощью личного кабинета, терминал или приложение «Приват24».

  • Зачем мне предоставлять свое фото с паспортом в руках

    Необходимость такого шага при регистрации возникает в отдельных случаях, когда скоринговая система определяет нюансы в кредитной истории клиента. Поэтому в отдельных случаях, компания AmoCredit может запросить данные в такой форме. Также, такая процедура служит в качестве защиты Вашей конфиденциальной информации от мошенников.

  • Какие данные банковской карты мне следует указать

    Процесс верификации подразумевает использование активной карты, зарегистрированной на Вас. Для успешной проверки, на счету карты должна быть минимальная сумма размером до одной гривны.

  • Сколько заявок на получение кредита я могу подать

    На данный момент, мы не имеем ограничений в общем количестве возможных заявок.Однако Вы не сможете подать новую заявку, не получив ответа на предыдущую. При повторной подаче заявки, рекомендуем внести изменения в предоставляемую Вами информацию. Но обращаем Ваше внимание на то, что максимальное количество попыток подачи заявки в сутки – три.

  • Как я могу узнать статус своей заявки

    Статус оформленной Вами заявки можно мониторить несколькими способами:

     

       • С помощью СМС-уведомлений;
       • Проверив информацию в личном кабинете на сайте AmoCredit;
       • С помощью email, на который будет отправлено уведомление с ответом по заявке.

     

    С учетом того, что наша система кредитования работает в автоматическом режиме – это значительно минимизирует временные затраты на получения ответа по Вашей заявке. Как правило, ответ приходит в течении 15 минут.

     

     

  • Кредит погашен. Когда можно обратиться за новым?

    Подать заявку на оформление нового кредита Вы сможете в любое время, сразу после погашения последнего займа. Провести оплату кредита Вы сможете с помощью: личного кабинета, сервиса «Приват24», одного из платежных терминалов наших партнеров или кассы любого банка. После того, как Вы оплатите кредит, и данный статус будет виден в личном кабинете – у Вас появится возможность подать заявку на оформление следующего кредита.

  • Как можно повысить свои шансы на получение кредита?

    В первую очередь, советуем проверить корректность и полноту указанных Вами данных при оформлении кредита. Также, рекомендуем убедиться в активности Вашей карты, и проверить состояние баланса на ней. В качестве еще одного варианта, можете обратиться в БКИ и запросить данные касаемо Вашей кредитной истории, возможно система еще не успела пройти обновление. В случае нескольких отказов в подряд, особенно целесообразно дождаться обновления системы.

     

  • Могу ли я взять более одного кредита одновременно?

    К сожалению, до момента погашения текущего кредита у Вас нет возможности взять новый. Мы не рекомендуем Вам пользоваться услугами других финансовых организаций, поскольку это может негативно повлиять на Вашу финансовую ситуацию в будущем. Если у Вас возникнут проблемы со сроками погашения текущего кредита, Вы всегда можете воспользоваться услугой пролонгации, оформив ее в Вашем личном кабинете.

     

  • Как быстро деньги зачисляются мне на карту?

    Скорость начисления денег будет зависеть от режима работы используемого Вами банка.

     

  • Как быстро система принимает решение относительно выдачи кредита?

    Система онлайн кредитования компании AmoCredit принимает решения по выдачи кредитов – мгновенно. Вся процедура осуществляется в течение 15 минут!

     

  • Как зарегистрировать email?

    Регистрация email одна из обязательных составляющих при оформлении заявки на получение кредита. В дальнейшем, на Вашу почту будут приходить различные уведомления.

     

  • Не приходит SMS с кодом?

    Если Вам не приходит СМС-уведомление рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

       • Проверьте есть ли на Вашем устройстве свободная память для получения СМС;
       • Перезагрузите Ваше устройство и запросите повторную отправку СМС-уведомления.

    В случае, если ситуация осталась нерешенной, свяжитесь с нашими менеджерами и они помогут Вам в решении данного вопроса.

  • Почему отклонили мою транзакцию?

    Если Вы получили положительный ответ в оформлении займа, но на Ваш счет не приходят средства, вероятнее всего, эти проблемы связаны с обслуживанием Вашего банка либо с особенностями используемой Вами карты (лимиты интернет-операций, карты с особым статусом и тд.).

  • Не приходят сообщения на Ваш email?

    В таком случае, рекомендуем Вам проверить правильность указанного Вами электронного адреса при регистрации на сайте AmoCredit, а также, проверить папку «Спам». Существует большая вероятность, что письмо с нашим уведомлением или другой информацией автоматически переместилось туда.

  • Что такое верификация карты?

    Верификация – это процесс проверки, который подразумевает подтверждение регистрации использованной карты на Ваше имя. Для этого, на счету Вашей карты проводится временная заморозка суммы размером до одной гривны. Для успешного прохождения верификации, Вам будет необходимо указать точный размер вышеупомянутой суммы.

  • После погашения займа Вы обнаружили, что с Вашего счета было списано больше денег, чем Вы ожидали.

    Если Вы являетесь пользователем нашего сервиса, тогда у Вас есть возможность в любое время изменять свою контактную информацию. Это можно сделать в разделе «Личный кабинет» - на сайте компании AmoCredit. Но стоит учитывать следующее: при погашении кредита через терминал стоит использовать первичные данные, то есть те, которые были указаны в процессе оформления кредита. А при использовании личного кабинета, будет необходимо вводить уже новые данные, в случае их изменения.

  • Полученная Вами сумма займа оказалась меньше той, что была подтверждена системой.

    В случае возникновения такой ситуации, рекомендуем Вам связаться с представителем используемого банка и уточнить сумму комиссии. Возможно причина в снятии определенного процента за перевод средств. Также, эту информацию Вы можете узнать сами, посмотрев расходную выписку.

Форма обратной связи